августа 27, 2011

Новая старая обувка

Вот есть у вас пара любимой обуви, которая уже потеряла свой презентабельный внешний вид, но осталась одной из удобнейших и комфортных? У меня есть :) вернее были, вьетнамки, они стали совсем-совсем не презентабельные, я их уже даже не носила, но рука все не поднималась их выкинуть. Во время очередной уборки в шкафу, они были вытащены и уже почти выкинуты, когда пришла идея, что их можно переделать. И дать новую жизнь уже полюбившейся вещи! Немного ткани\клея\пуговиц\ниток\усилий и вуаля :) Получите новенькие вьетнамочки!
Старый верх был удален, за исключением основы, основа обтянута тканью. Из этой же ткани сделаны йойошки, которые крепятся с помощью пуговок
Естественно, первая примерка Никитой :)



4 комментария:

  1. нЮТИК! Я СНАЧАЛА НЕПОНЯЛА ЧТО У ТЕБЯ С НОГАМИ))))смтрю маленькие и коротенькие стали еще и ногтик пораненый(вроде00))) вобщем только потом я прочитала что это сынишкины лапки))) хихи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. :) да, это у Никиты пальчик разбитый был

    ОтветитьУдалить
  3. классные шлепки получились-надо и мне свои обновить))) спасибо за идею))

    ОтветитьУдалить
  4. Не за что! Рада, что кому-то она пригодится!

    ОтветитьУдалить