августа 25, 2010

Навязчивая идея... (или "Чего бы еще разукрасить??":))))))))

Я заболела, заболела сильно и надолго... КРАСКАМИ, брожу по дому в поисках того, что можно расскрасить или покрасить. Игрушки Никиты, горшки для цветов, даже тарелки - на все смотрю с одной мыслью: а может тут чего нарисовать (или подрисовать)? :)))
Никитос проникся идеей и начал таскать свои игрушки: мама. может тигра покрасишь или леопарда?
Вобщем ходила я так, ходила. И вспомнила, что в сумке у меня лежит зеркальце, которое уже людям стыдно показывать - как после войны, все подертое и ооочень некрасивое. Было, пока я его не покрасила. Трещинки были заделаны пластикой, а потом все зеркальце было покрашено. И вот что получилось:
Ну и, конечно же, как без Никиты :)


Ну и напоследок сладенькое. вафельный тортик для маленького семейства. Быстрый в приготовлении, вкусный в поедании

5 комментариев:

  1. ааааааааа!!! тортик!!! и снова мимо:(
    Никита:)))настоящий сынуля творческой мамочки:)))

    ОтветитьУдалить
  2. мимо, в смысле не к вам??? Так расстраиваться не надо, скоро и к вам поедет :)

    ОтветитьУдалить
  3. а рецептиком поделишься?? я тоже хочу такого поесть))

    ОтветитьУдалить