августа 24, 2010

День рождения - праздник детства? :)

Вот и прошел день моего дня рождения, точнее даже не прошел, а пролетел на одном дыхании. 20 августа в 08.30 мне исполнилось 22 года, две двойки, как сказал мне утром муж, поздравляя с днем рождения :)
Утро началось довольно забавно, сквозь сон я почувствовала, как кто-то довольно сильно пихает меня в бок и тихо так, на ушко, кричит: "Мама, с днем рождения!!!" Так начался день... Никита сделал маме целых два подарка: подарил фломастеры и наконец-то пошел в садик , после двух месяцев дома - это было действительно подарком!!!!
Вечером, нагрузившись вкусненьким, мы отправились в гости к Надюшке, где меня ждал подарочек. ММММ... какой же там был подарок, это не просто подарок, а всем подаркам подарок!!!!! "Набор юной рукодельницы" - так мне его представили и вручили. В "наборе" находились акриловые краски, полимерная глина самозатвердевающая, набор для бисероплетения, и очаровательная открыточка
Уже дома, ночью, когда все спали - я как дите малое рассматривала свои сокровища, думая, чего же из них сделать :)

4 комментария:

  1. И еще раз пряздрявляем!!! :))
    ну и конечно ждем-с чего же вы из всего энтого наваяете:)))так что огромного вдохновения!!!
    п.с.а фотки счастливой обладательницы? неть?

    ОтветитьУдалить
  2. Еще раз спасибо!!!! Краски уже опробовала, скоро покажу. А фотки попозже:)

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, поздравляю! Хоть и опозданием, только приехала )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное!!! Ведь иногда лучше поздно, чем никогда ;)

    ОтветитьУдалить